Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

СТАТЬИ

12.01.2013 RE-BOARD

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

подробнее
12.01.2013 ПЕЧАТЬ БЕЗ ЗАПАХА

Революционная технология экологичной печати, основанная на использовании латексных чернил обеспечивает продукцией, которая не имеет специфического запаха и не выделяет вредных веществ при эксплуатации.

подробнее
12.01.2013 БЕЗОПАСНАЯ ПЕЧАТЬ

Используя широкоформатный экологический принтер и чернила можно создавать полотна совершенно безопасные для здоровья человека.

подробнее
12.01.2013 ЭКОЛОГИЧНАЯ ПЕЧАТЬ

Экологическая печать сегодня является популярным средством печати в рекламных и интерьерных целях. Используя широкоформатный экологический принтер и латексные чернила на водной основе можно создавать полотна совершенно безопасные для здоровья человека.

подробнее
12.01.2013 УЧИМСЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ «COCA-COLA» И «PEPSI»

Уже несколько сотен лет существует разделение мира на две категории: тех, кто предпочитает Coca-Cola и тех, кто пьет исключительно Pepsi Данное конкурентное противостояние началось в далеком 1903 году.

подробнее
12.01.2013 УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ПЕЧАТНУЮ РЕКЛАМУ У БРЕНДОВ

Эффективность печатной рекламы в первую очередь зависит от ее привлекательности и оригинальности. Слоганы и оформление буклета могут сыграть с рекламодателем, как злую шутку, так и произвести фурор.

подробнее
12.01.2013 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Мало кто знает, что история возникновения наружной рекламы насчитывает несколько тысяч лет. Предлагаем вам рассмотреть основные периоды становления наружки в мире.

подробнее
12.01.2013 ВСЯ ПРАВДА ПРО СЪЕМКУ РЕКЛАМЫ О ЕДЕ

Съемка рекламы о еде не так уж и правдоподобна. Здесь существует ряд секретов, которые позволяют еде на фото и видео выглядеть аппетитнее и красивее.

подробнее
12.01.2013 ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ

Цветовая гамма, фон, преобладание того или иного оттенка в рекламе формирует особые психологические штампы в сознании человека.

подробнее
12.01.2013 СОЗДАЕМ МИССИЮ КОМПАНИИ

Миссия задает ключевые направление развития бизнеса, формирует устойчивый имидж и репутацию.

подробнее
12.01.2013 СЕКРЕТ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

Создание рекламного слогана – это важная и ответственная задача, которая требует максимум креатива и следование общепринятым правилам.

подробнее
12.01.2013 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ?

Фирменный стиль компании сегодня является важным инструментом маркетинговой политики успешного бренда.

подробнее
12.01.2013 СЕКРЕТЫ УСПЕХА БИЛБОРДА

Цель размещения рекламы на билбордах – это привлечение внимания к услуге или продукту большой и разнообразной аудитории. Рассмотрим основные секреты успешного размещения рекламы на таком носители наружной рекламы как билборд.

подробнее
12.01.2013 СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ?

Сколько средств нужно тратить на маркетинг и рекламу для успешной конкурентной борьбы? Этим вопросом задаются все субъекты бизнеса

подробнее
ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Менеджер:
+7 (495) 708 40 32
...
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи

    Организация:

    Контактное лицо:

    Телефон:

    E-mail:

    Ваш заказ: