Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ?

Фирменный стиль компании сегодня является важным инструментом маркетинговой политики успешного бренда. Однако большинство предприятий неверно понимают этот инструмент маркетинга. В данной статье мы попытаемся дать исчерпывающий ответ на вопрос «Что такое фирменный стиль компании?»

Быть узнаваемым на рынке – вот ключевая задача, которую ставит перед собой фирменный стиль. Итак,фирменный стиль — это совокупность визуальных, графических, изобразительных и информационных элементов благодаря которым компания подчеркивает свою эксклюзивность и индивидуальность.

За счет каких элементов формируется узнаваемость бренда?

Фирменный стиль включает:

  • слоган;
  • логотип;
  • фирменный шрифт;
  • цветовую гамму;
  • схему верстки рекламной продукции;
  • фирменный персонаж.

Так или иначе, со временем существования компании у нее формируется собственный фирменный стиль. Однако он может носить хаотичный или целостный характер.

Фирменный стиль призван укреплять положительный имидж компании, помогать в проведении различного рода рекламных кампаний, увеличивать узнаваемость и конкурентоспособность. Статистика доказывает, что рекламная политика, выполненная в едином стиле, оказывает гораздо большее положительное воздействие на потенциального покупателя и постоянного клиента компании.

В чем может проявляться фирменный стиль?

Чаще всего он проявляется в:

  • рекламных носителях;
  • продукции компании и способах оформления упаковки;
  • атрибутах деятельности компании (визитки, фирменные бланки, буклеты, конверты);
  • фирменные сувениры;
  • атрибутах рекламной полиграфии, на рекламе в прессе, на радио, телевидении, транспорте и наружной рекламе);
  • фирменной одежде персонала (цвет формы, значки, шарфики, нашивки, бейджи);
  • архитектурной и дизайнерской среде компании.

Каким должен быть фирменный стиль?

  • Индивидуальным, запоминающимся, присущим только вашей компании.
  • Эстетичным, гармоничным, красивым, вызывающим доверие.
  • Соответствовать деятельности и позиционированию компании на рынке. Например, банк никогда не выберет для себя разовый цвет для фирменного стиля. Также как и бренд детской одежды не приемлет черный цвет в формировании фирменного стиля.
  • Соответствовать технологическим требованиям и сохраняет идентификацию бренда.
  • Формируя фирменный стиль, следует учитывать национальные предпочтения страны, где находится компании.

Специалисты рекомендуют оформлять любое исходящее коммуникативное обращение к потребителю посредством фирменного стиля. Это значительно оптимизирует дальнейшие затраты на рекламу и маркетинг.

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Менеджер:
+7 (495) 708 40 32
...
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи

    Организация:

    Контактное лицо:

    Телефон:

    E-mail:

    Ваш заказ: