Мировые статистические данные утверждают, что популярность печатной рекламы не сдает своих позиций перед появившимися Интернет и телевизионными способами рекламирования. Эффективность печатной рекламы в первую очередь зависит от ее привлекательности и оригинальности. Слоганы и оформление буклета могут сыграть с рекламодателем, как злую шутку, так и произвести фурор.
Основными требованиями к печатной рекламе есть:
- узнаваемость и индивидуальность;
- проявление концепции и фирменного стиля компании;
- интересная идея, способная завоевать внимание потенциального клиента.
Далее мы приведем примеры инновационной рекламной политики знаменитых мировых брендов, которая помогла в продвижении их товаров и услуг.
- Мировой журнал «National Geographic» для детей в виду углубления детей в социальные сети и интерактивные игры сделал следующий рекламный слоган: «Пустите живую природу в свою жизнь».
- Маркетологи копании маркеров «Pilot» решили сыграть на чувствах детей и родителей и написали в своих буклетах следующий принт: «Умница! Теперь ты можешь посмотреть телевизор. Мама!»
- Сеть кинотеатров «Utopolis» — «Реальность – это полный отстой».
- Реклама антибактериального средства для рук «Sanzer» изображала на буклетах противные бактерии на теле человека, после взгляда на буклет возникало желание помыть руки.
- Огромные пузыри на жевательной резинке «Hubba Bubba» всегда ассоциируются с возможностью их надувать.
- Кофейня «Brucciani» изобразила на печатной рекламе кружку кофе со значком сигнала Wi-Fi, что говорит о наличии бесплатного доступа к шнтернет в своем заведении.
- Для рекламы хлебопечек DeliFrance, компания выбрала изображение аппарата на фоне домашних тапочек с подписью «Пекарня дома».
- Агентство по организации «Moma», желающие показать быстротечность времени, и скорость перемен изготовило винтажные пакеты с рисунками состаренных значков «FaceBook», «Youtube», «Skype».
- Знаменитая американская сеть пиццерий заявила о переходе на экологически чистые продукт и упаковки путем изображения куска пиццы с лесом из брокколи.
- Компания «M&Ms», выпускающая клавиатуру, изобразила на свеем буклете парня сидящего за компьютером с конфетами вокруг. Внизу буклета была надпись – «Общение ранее никогда не было столь сладким».
- Лучшей рекламой порошка может быть лишь грязь. Так для буклета одной из знаменитых фирм порошка была сделана фотография с изображением грязи.