Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ПЕЧАТНУЮ РЕКЛАМУ У БРЕНДОВ

Учимся создавать печатную рекламу у брендовМировые статистические данные утверждают, что популярность печатной рекламы не сдает своих позиций перед появившимися Интернет и телевизионными способами рекламирования. Эффективность печатной рекламы в первую очередь зависит от ее привлекательности и оригинальности. Слоганы и оформление буклета могут сыграть с рекламодателем, как злую шутку, так и произвести фурор.

Основными требованиями к печатной рекламе есть:

  • узнаваемость и индивидуальность;
  • проявление концепции и фирменного стиля компании;
  • интересная идея, способная завоевать внимание потенциального клиента.

Далее мы приведем примеры инновационной рекламной политики знаменитых мировых брендов, которая помогла в продвижении их товаров и услуг.

  1. Мировой журнал «National Geographic» для детей в виду углубления детей в социальные сети и интерактивные игры сделал следующий рекламный слоган: «Пустите  живую природу в свою жизнь».
  2. Маркетологи копании маркеров «Pilot» решили сыграть на чувствах детей и родителей и написали в своих буклетах следующий принт: «Умница! Теперь ты можешь посмотреть телевизор. Мама!»
  3. Сеть кинотеатров «Utopolis»  —  «Реальность – это полный отстой».
  4. Реклама антибактериального средства для рук «Sanzer» изображала на буклетах противные бактерии на теле человека, после взгляда на буклет возникало желание помыть руки.
  5. Огромные пузыри на жевательной резинке «Hubba Bubba» всегда ассоциируются с возможностью их надувать.
  6. Кофейня «Brucciani» изобразила на печатной рекламе кружку кофе со значком сигнала Wi-Fi, что говорит о наличии бесплатного доступа к шнтернет в своем заведении.
  7. Для рекламы хлебопечек DeliFrance, компания выбрала изображение аппарата на фоне домашних тапочек с подписью «Пекарня дома».
  8. Агентство по организации «Moma», желающие показать быстротечность времени, и скорость перемен изготовило винтажные пакеты с рисунками состаренных значков «FaceBook», «Youtube», «Skype».
  9. Знаменитая американская сеть пиццерий заявила о переходе на экологически чистые продукт и упаковки путем изображения куска пиццы с лесом из брокколи.
  10. Компания «M&Ms», выпускающая клавиатуру, изобразила на свеем буклете парня сидящего за компьютером  с конфетами вокруг. Внизу буклета была надпись – «Общение ранее никогда не было столь сладким».
  11. Лучшей рекламой порошка может быть лишь грязь. Так для буклета одной из знаменитых фирм порошка была сделана фотография с изображением грязи.
    ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
    возможна доставка заказа
    НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
    Менеджер:
    +7 (495) 708 40 32
    ...
    Павел:
    +7 (977) 365 25 50
    круглосуточный прием заказов
    спец предложения
    НАШИ статьи
    Re-board
    20.02.2013

    Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

    Все статьи

      Организация:

      Контактное лицо:

      Телефон:

      E-mail:

      Ваш заказ: