Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

СОЗДАЕМ МИССИЮ КОМПАНИИ

Создаем миссию компанииМногие российские компании считают далеко не первостепенным делом создавать миссию компании. На первом этапе развития компании создание миссии может быть не столь важным, однако в период роста и развития компании миссия может послужить важным элементом стратегии фирмы. На этапе развития для компании становится важным формирование доверия со стороны внешней и внутренней среды. Именно тогда и появляется потребность в формировании миссии организации.

Специалисты выделяют следующие функции миссии:

  • формирование перед сотрудниками и обществом целей компании;
  • пояснение концепции фирмы перед сотрудниками и будущими кандидатами;
  • распределение ресурсов организации и формирование принципов их распределения.

Миссия задает ключевые направление развития бизнеса, формирует устойчивый имидж и репутацию.

Предлагаем рассмотреть  основные принципы создания миссии.

Создание мотивации

Без сформированной миссии компании сотрудники воспринимают свою работу как обязанность. На этапе становления фирмы стоит создать концепцию деятельности и задать правильное направление движения. Японцы имеют на данный счет следующую поговорку: «Видение без действия – это всего лишь мечта, а действие без видения – это полный кошмар».

Формирование команды

    Для формирования миссии стоит задействовать руководителей всех уровней. Любое совместное мероприятие формирует чувство причастности к процессам, которые происходят в компании.  При совместном создании миссии можно более профессионально отразить стратегические цели бизнеса.

    SMART подход утверждает, что цели компании должны быть: конкретными, должны поддаваться измерению, быть возможными к достижению, иметь реалистичность, гибкость и четкие временные рамки.

    Миссия должна быть донесена и понятна каждому сотруднику

    Формирование миссии компании должно учитывать все уровни  пирамиды управления компании. Правильное разъяснение миссии послужит действенным инструментом в восприятии работниками рынка и основной стратегии развития компании в будущем.

    Донесения мисси до всех сотрудников, начиная с руководителей, заканчивая рядовыми работниками, формирует корпоративную культуру компании.

    Для этого следует:

    • проводить регулярные сборы всего персонала с участием руководителей высшего уровня;
    • создавать печатную продукцию в виде свода корпоративной этики и правил компании для существующих и новых сотрудников.

    Миссия компании не должна быть сформирована на желании получения прибыли

    Несмотря на то, что создание любого бизнеса – это, прежде всего, получение прибыли, миссия не должна ставить перед собой такую цель. Получение прибыли и увеличение объемов продаж – это лишь следствие эффективной деятельности компании. Миссия призвана задумываться о нематериальных ценностях, которые вследствие их воплощения в жизнь смогут принести прибыль.

    Приведем примеры наиболее эффективных миссий мировых компании:

    Косметическая комапния «Mary Kay»:

    «Украшать жизнь женщин во всем мире».

    Компания фототехники «POLAROID»:

    «Наша цель — совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни».

    Компания «Apple»:

    «Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире».

    Машиностроительная компания «Ford»:

    «Удовлетворять наших клиентов за счет поставки качественных легковых и грузовых автомобилей, разработки новых видов продукции, уменьшения времени промышленного внедрения новых транспортных средств, повышения эффективности всех предприятий и производственных процессов, создания партнерских отношений с работниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками». 

    ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
    возможна доставка заказа
    НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
    Менеджер:
    +7 (495) 708 40 32
    ...
    Павел:
    +7 (977) 365 25 50
    круглосуточный прием заказов
    спец предложения
    НАШИ статьи
    Re-board
    20.02.2013

    Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

    Все статьи

      Организация:

      Контактное лицо:

      Телефон:

      E-mail:

      Ваш заказ: