Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

История возникновения наружной рекламыСегодня наружная реклама или как ее в народе называют «наружка» стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. С ней сталкиваются как люди причастные к маркетингу, так и простые потребители рекламируемых товаров и услуг. Однако мало кто знает, что история возникновения наружной рекламы насчитывает несколько тысяч лет. Предлагаем вам рассмотреть основные периоды становления наружки в мире.

Первое тысячелетие до н.э.

Зарождение прототипа современной наружной рекламы началось еще в те времена, когда о понятии реклам никто не подозревал. Так, на древнем камне, датированном первыми тысячелетиями до н.э., была вот такая наружная реклама:

«Я, Рино,  который проживаю на острове Крит, по воле и благословению богов занимаюсь толкованием сновидений».

В 70-х годах н.э . были найдены графические и буквенные названия и информация о местоположении первых таверен и пивнушек.  Вот пример тогдашней вывески:

«Прохожий, иди с этого места до 12-й башни. Фиркус там держит винный погреб. Ты можешь заглянуть туда. До встреч на месте».

Средние века

Над созданием табличек с рекламой работали лучшие скульпторы, художники и граверы. Учеными были найдены вывески 7 века н.э., где вывеской служил прообраз вещей, которые продавали в лавке. Так, над пекарней мог висеть деревянный калач, а над обувной мастерской – кованый сапожок. Уже тогда предприниматели понимали, что от наглядности и привлекательности их наружной рекламы зависит прибыль и количество посещений.

Подтверждением того, что вывески указывали на расположение мест, является рассказ Андерсена Ханс Кристиана под названием «Как буря перевесила вывески».

Наружная реклама в России

Причиной долгого отсутствия на территории России рекламных вывесок является общая народная необразованность. Ведь в те далекие времена мало кто мог прочитать надписи на вывесках. В 1750 году было издано распоряжение не изображать безвкусные и неграмотные надписи на домах типа: «В сем доме есть продажа питейной продукции» или «В сем доме проходит продажа табака».

Наружка 19 века

В этот период начался переломный момент в создании наружной рекламы в России. Лучшие художники работали над созданием четко выверенных, графически безукоризненных шрифтовых композиций. В это время создали первые рекламные агентства, которые занимались созданием живописных вывесок и табличек. После чего целые торговые улицы становились живой галереей с расписными рекламными сообщениями. Объединение «Бубновый валет» стало знаменитым агентством по оформлению вывесок и табличек рекламного характера.

С 1923 года реклама создавалась методом фотомантажа. В этот же период появляются световые вывески. Рекламные вывески стали подсвечивать  прожекторами.

С появлением новых технологий концепция наружной рекламы приобретает эстетический и оригинальный дизайн. Неизменным остается лишь требования к легкости восприятия информации, к узнаваемости бренда и индивидуальности.

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Менеджер:
+7 (495) 708 40 32
...
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи

    Организация:

    Контактное лицо:

    Телефон:

    E-mail:

    Ваш заказ: