Топпер — это верхний элемент рекламной конструкции возвышающийся над основным информационным полем, размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стилажа, промо-стенда, торгового зала.
Основная задача топпера – выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топер позволяет выделить фирменную выкладку, промо-акцию, фирменный стенд бренда или компании из общего торгового и информационного пространства.
Конструкция топпера может быть различной. Топпер может быть стандартным картонным постером, являющимся частью шоу боксов или других дисплеев, которые устанавливаются в торговых залах. Топпер, устанавливаемый над стеллажами и витринами, представляет собой плотный картон или пластик, различной формы.
Топпер из гофрокартона
Топпер изготовленный из гофрокартона с нанесением УФ-печати.
Оперативное производство тиражей топперов широкоформатных размеров с высочайшим качеством печати является неоспоримым преимуществом.