Цель размещения рекламы на билбордах – это привлечение внимания к услуге или продукту большой и разнообразной аудитории.
Рассмотрим основные секреты успешного размещения рекламы на таком носители наружной рекламы как билборд.
1. Место расположения билборда.
Щит, установленный на самых оживленных трассах и магистралях, станет самым действенным способом оповещения водителей и пассажиров транспорта. Билборд, установленный на пересечении больших улиц и проспектов, будет дополнительно информировать большое количество прохожих.
2. Рекламный текст на билборде.
- Шрифт, которым написано рекламное обращение, должен быть простым и легко читаемым. Не стоит выбирать тонкие шрифты, шрифты с засечками или слишком фигурные. Потенциальный клиент должен без труда прочесть этот текст с расстояния в 20-30 метров.
- Текст должен состоять не более чем из 10 слов. Наиболее оптимальное количество – это 6-8 слов. Проезжающий мимо щита человек должен успеть прочитать рекламное сообщение.
- Текст должен быть не сложным для восприятия и носить запоминающийся характер.
Он призван не перегружать информацией и передавать основной рекламный посыл.
3. Общий вид билборда.
- Рекламное обращение должно строиться на определенной маркетинговой идее, присущей именно вашему товару или услуге.
- Уделите особое внимание цветовой гамме билборда. Здесь очень важно сочетание цветов и качество рекламного баннера, которое будет влиять на общее восприятие рекламы и на имидж компании в целом.
- Стоит учитывать, как будет смотреться реклама на билборде в разную погоду и с различных ракурсов.
- Важное правило успешного билборда: «меньше текста больше картинок.
- Следует критически оценить дизайн макета щита, сопоставив его с наружной рекламой ваших конкурентов.
- Реклама на билборде призвана выделить компанию из всего многообразия стоящих поблизости щитов.
- Рекламный текст должен содержать контактную информацию компании.
И помните, как бы красиво не выглядела ваша реклама, она не должна:
- Лгать потребителю.
- Нести негативную информацию о конкурентах.
- Представлять опасность для здоровья и жизни людей.
Нести оскорбительный характер национальности, расы, пола и другим личностным характеристикам.
Строя свой бизнес на уважении, грамотности, эксклюзивности и креативности, вы непременно получите ощутимую финансовую отдачу.