Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ

воздействие цвета на аудиториюЦвет, используемый в печатной рекламе любого размера и характера, имеет основополагающее значение при формировании имиджа и узнаваемости бренда. Цветовая гамма, основной фон, преобладание того или иного оттенка в рекламе формирует особые психологические штампы в сознании человека.

Далее мы рассмотрим основные цвета и их влияние на восприятие рекламы

Оттенки серого и черный цвет

Характеристики цветаконсерватизм, простота, пассивность, строгость, солидность.

Ассоциации – тайна, уныние, ночное время суток.

Данные цвета могут вызывать депрессию и уныние у потенциальных потребителей. �?спользование данных цветов для шрифта считается идеальным и классическим.

Белый цвет

Характеристики цвета – молодость, наивность, свобода, умиротворение, спокойствие.

Ассоциации – чистота, воздушность,  свет.

Часто используется в качестве фона, так как очень удобен в восприятии и имеет нейтральный характер. Одновременно с этим, белый цвет не дает возможность сформировать индивидуальность бренда и вызвать ассоциации с компаний.

Интересно, что использование белого цвета в Японии означает смерть.

Данный цвет необходимо использовать в качестве дополнительного или  фонового.

Красный цвет

Характеристики цвета – страсть, сила, жизнь, революция, агрессия.

Ассоциации – огонь, тепло.

Данный цвет призван привлечь внимание покупателя, возбудить его желание к необдуманной и быстрой покупке. Однако цвет стоит использовать не в больших количествах, поскольку данный оттенок считается раздражителем.

Зеленый цвет

Характеристики цвета – спокойствие, экологичность, доверие, чистота.

Ассоциации – природа, гармония, натуральность, доброта.

Данный цвет оказывает успокаивающее, целебное действие. Он способен формировать доверие и располагать к покупке.

Синий цвет

Характеристики цвета – успокоение, нейтральность, доверие, мудрость.

Ассоциации – вода, холод, мороз, чистота.

Темные оттенки синего цвета считаются классическим цветом делового мира, где он создает доверие и ассоциируется со стабильностью и консерватизмом.

Светлые оттенки синего цвета не создают агрессии и не вызывают негатива, они часто несут нейтральный оттенок.

Желтый цвет

Характеристики цвета – интеллектуальность, радость, позитив, свобода.

Ассоциации – тепло, солнце, детство.

Желтый цвет может вызывать приятные ассоциации и доверие к бренду или может нести ощущения опасности и тревоги. Поэтому использование этого цвета должно быть умеренным. Употребление оранжевого цвета воспринимается читателем позитивно. Данный цвет обладает магнетизмом, однако не отталкивает как красный цвет, а несет в себе приятные мягкие ассоциации силы, уверенности и радости.

Фиолетовый цвет

Характеристики цвета – романтизм, творчество, фантазия, креативность.

Ассоциации – мистика, тайна, мудрость.

Данный цвет имеет очень сильную привязку к творчеству и необычности, именно по этой причине использовать его будет уместно, например,  для рекламы детских учебных центров, арт-кафе, магазинов,  но никак для банков, страховых компаний или автосалонов.

Таким образом, при изготовлении рекламы стоит изучить свою целевую аудиторию, определить их желания и потребности. Посредством базового и дополнительного цвета можно эффективно влиять на доверие и восприятие покупателем товара или услуги.

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Менеджер:
+7 (495) 708 40 32
...
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи

    Организация:

    Контактное лицо:

    Телефон:

    E-mail:

    Ваш заказ: