Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции
+7 (495) 708 40 32
info@ekopechat.ru

СОЗДАЕМ МИССИЮ КОМПАНИИ

Создаем миссию компанииМногие российские компании считают далеко не первостепенным делом создавать миссию компании. На первом этапе развития компании создание миссии может быть не столь важным, однако в период роста и развития компании миссия может послужить важным элементом стратегии фирмы. На этапе развития для компании становится важным формирование доверия со стороны внешней и внутренней среды. Именно тогда и появляется потребность в формировании миссии организации.

Специалисты выделяют следующие функции миссии:

  • формирование перед сотрудниками и обществом целей компании;
  • пояснение концепции фирмы перед сотрудниками и будущими кандидатами;
  • распределение ресурсов организации и формирование принципов их распределения.

Миссия задает ключевые направление развития бизнеса, формирует устойчивый имидж и репутацию.

Предлагаем рассмотреть  основные принципы создания миссии.

Создание мотивации

Без сформированной миссии компании сотрудники воспринимают свою работу как обязанность. На этапе становления фирмы стоит создать концепцию деятельности и задать правильное направление движения. Японцы имеют на данный счет следующую поговорку: «Видение без действия – это всего лишь мечта, а действие без видения – это полный кошмар».

Формирование команды

Для формирования миссии стоит задействовать руководителей всех уровней. Любое совместное мероприятие формирует чувство причастности к процессам, которые происходят в компании.  При совместном создании миссии можно более профессионально отразить стратегические цели бизнеса.

SMART подход утверждает, что цели компании должны быть: конкретными, должны поддаваться измерению, быть возможными к достижению, иметь реалистичность, гибкость и четкие временные рамки.

Миссия должна быть донесена и понятна каждому сотруднику

Формирование миссии компании должно учитывать все уровни  пирамиды управления компании. Правильное разъяснение миссии послужит действенным инструментом в восприятии работниками рынка и основной стратегии развития компании в будущем.

Донесения мисси до всех сотрудников, начиная с руководителей, заканчивая рядовыми работниками, формирует корпоративную культуру компании.

Для этого следует:

  • проводить регулярные сборы всего персонала с участием руководителей высшего уровня;
  • создавать печатную продукцию в виде свода корпоративной этики и правил компании для существующих и новых сотрудников.

Миссия компании не должна быть сформирована на желании получения прибыли

Несмотря на то, что создание любого бизнеса – это, прежде всего, получение прибыли, миссия не должна ставить перед собой такую цель. Получение прибыли и увеличение объемов продаж – это лишь следствие эффективной деятельности компании. Миссия призвана задумываться о нематериальных ценностях, которые вследствие их воплощения в жизнь смогут принести прибыль.

Приведем примеры наиболее эффективных миссий мировых компании:

Косметическая комапния «Mary Kay»:

«Украшать жизнь женщин во всем мире».

Компания фототехники «POLAROID»:

«Наша цель — совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни».

Компания «Apple»:

«Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире».

Машиностроительная компания «Ford»:

«Удовлетворять наших клиентов за счет поставки качественных легковых и грузовых автомобилей, разработки новых видов продукции, уменьшения времени промышленного внедрения новых транспортных средств, повышения эффективности всех предприятий и производственных процессов, создания партнерских отношений с работниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками». 

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Андрей:
+7 (495) 708 40 32
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи
Организация:
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:
Ваш заказ: