Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции
+7 (495) 708 40 32
info@ekopechat.ru

СЕКРЕТЫ УСПЕХА БИЛБОРДА

Цель размещения рекламы на билбордах – это привлечение внимания к услуге или продукту большой и разнообразной аудитории.

Рассмотрим основные секреты успешного размещения рекламы на таком носители наружной рекламы как билборд.

1. Место расположения билборда.

Щит, установленный на самых оживленных трассах и магистралях, станет самым действенным способом оповещения водителей и пассажиров транспорта. Билборд, установленный на пересечении больших улиц и проспектов, будет дополнительно информировать большое количество прохожих.

2. Рекламный текст на билборде.

  • Шрифт, которым написано рекламное обращение, должен быть простым и легко читаемым. Не стоит выбирать тонкие шрифты, шрифты с засечками или слишком фигурные. Потенциальный клиент должен без труда прочесть этот текст с расстояния в 20-30 метров.
  • Текст должен состоять не более чем из 10 слов. Наиболее оптимальное количество – это 6-8 слов. Проезжающий мимо щита человек должен успеть прочитать рекламное сообщение.
  • Текст должен быть не сложным для восприятия и носить запоминающийся характер.

Он призван не перегружать информацией и передавать основной рекламный посыл.

3. Общий вид билборда.

  • Рекламное обращение должно строиться на определенной маркетинговой идее, присущей именно вашему товару или услуге.
  • Уделите особое внимание цветовой гамме билборда. Здесь очень важно сочетание цветов и качество рекламного баннера, которое будет влиять на общее восприятие рекламы и на имидж компании в целом.
  • Стоит учитывать, как будет смотреться реклама на билборде в разную погоду и с различных ракурсов.
  • Важное правило успешного билборда: «меньше текста больше картинок.
  • Следует критически оценить дизайн макета щита, сопоставив его с наружной рекламой ваших конкурентов.
  • Реклама на билборде призвана выделить компанию из всего многообразия стоящих поблизости щитов.
  • Рекламный текст должен содержать контактную информацию компании.

И помните, как бы красиво не выглядела ваша реклама, она не должна:

  • Лгать потребителю.
  • Нести негативную информацию о конкурентах.
  • Представлять опасность для здоровья и жизни людей.
  • Нести оскорбительный характер национальности, расы, пола и другим личностным характеристикам.

Строя свой бизнес на уважении, грамотности, эксклюзивности и креативности, вы непременно получите ощутимую финансовую отдачу.

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Андрей:
+7 (495) 708 40 32
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи
Организация:
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:
Ваш заказ: