Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции
+7 (495) 708 40 32
info@ekopechat.ru

СЕКРЕТ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

создание рекламного слоганаСоздание рекламного слогана – это важная и ответственная задача, которая требует максимум креатива и следование общепринятым правилам. Ведь в нескольких словах вам необходимо выразить суть предлагаемого продукта, акцентировать на его преимуществах и создать стойкое желание его купить.

Рассмотрим основные правила создания эффективного и действенного слогана.

Правило №1. Использование цитации или аллюзии

Цитация – это популярная фраза или строчка из известного кинофильма, песни, книги, рассказа. Например: «Просим к столу», «Жить, как говориться, хорошо! — А хорошо жить — еще лучше», «Какой прекрасный день»

Аллюзия – это всем известное выражение, которое встречается в истории, экономике или других науках. Например: «Экономика должна быть экономной».

Опытные маркетологи часто прибегают к такому приему как перефразировка или замена слова в известном крылатом изречении, например:  «Остановить мгновенье так просто» (компания «Кодак»).

Правило №2: Использование метафор

Использование в рекламном посыле недосказанности всегда интригует и завораживает, придавая слогану особый оттенок загадочности, возбуждая желание приобрести товар или услугу. Здесь следует знать меру между недосказанностью и непонятностью. Примеры удачных метафор: «Заряд свежести» (безалкогольный напиток), «Радуга фруктовых ароматов» (реклама конфет).

Правило №3:Применнеи повторов

Данный прием всегда работает на руку рекламодателя, так как он создает штамм, который может стать нарицательным и популярным сленговым выражением.

Например, слоган часов: «Наши часы показывают движение времени, но мы неподвластны времени».

Порошок «Ариэль»:  «Это не просто чисто, это безукоризненно чисто!»

Правило №4:  Применение каламбура

Это достаточно рискованный подход, однако в большинстве случаев такой слоган имеет большой успех. Например: «Не тормози – Сникерсни» (батончик «Сникерс»), «Имидж ничто – жажда все» (напиток «Спрайт»), «Ваше второе дыхание» (жвачка «Орбит»).

Правило №5: Применение попытки афоризма

Эта конструкция требует особого умения вместить в емкую фразу всю концепцию бренда. Делать это следует стилистически грамотно и запоминающееся.

Правило №6: Слоганы для всех

Есть такие вырежения, которые рассчитаны на широкую целевую аудиторию: разные возраста, интересы, финансовое положение. Например: «Мы нужны в каждой семье», «И пусть весь мир подождет» и прочие.

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Андрей:
+7 (495) 708 40 32
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи
Организация:
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:
Ваш заказ: