Широкоформатная
и интерьерная печать,
рекламные конструкции

СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ?

Сколько средств нужно тратить на маркетинг и рекламу для успешной конкурентной борьбы? Этим вопросом задаются все субъекты бизнеса, начиная от корпоративных служащих, генеральных директоров, бухгалтеров, заканчивая мелкими предпринимателями и мега компаниями. Многие предприятия выбирают для себя стратегию игнорирования факта расчета этого показателя, периодически выделяя средства, которые «не жалко». Однако, опыт компаний по всему миру доказывает, что успех приходит лишь к тем, кто ежегодно планирует затраты на маркетинг и рекламу. Специалисты подтверждают это, и настаивают на том, что данные расходы не должны носить стихийный характер.

Существует два основных фактора, которые влияют на величину рекламного бюджета компании:

  • активность действий конкурентов;
  • тип и сегмент рынка, который занимает компания.

Расчет показателя затрат очень индивидуален. Мы приведем для примера опыт американского и российского бизнеса в сфере затрат на рекламу.

Статистика затрат на рекламу исходя из типа рынка.

Американские маркетологи рассчитали, что производители автомобилестроительной сферы тратят от 2,5% до 3,5% своего валового дохода на рекламу. Предприятия рынка спиртных напитков выделяет от 5,5% до 7,5% от реализации. Компании, которые представлены на рынке продажей продуктов питания, одежды, косметики, бытовой химии затрачивают на рекламу от 4% до 10%. Расходы на рекламу и маркетинг сферы услуг может колебаться от 5% до 15% от дохода компании.

Американская практика распределения затрат исходя из типа рекламы приводит следующие данные.

Распределение популярности рекламы зависит от менталитета, степени культуры и привычек жителей той или иной страны. Так, российская практика распределения затрат исходя из типа рекламы показывает следующее.

  • Реклама на телевидении – 46 % всего рекламного бюджета. Однако этот показатель стремительно падает с развитием новых технологий и интернета.
  • Печатные СМИ – 32%.
  • Наружная реклама — 16%. Из года в год увеличивается процент влияния данного вида рекламы.
  • Радио — 4%.
  • Интернет — 2%. Показатель увеличивается пропорционально уменьшению влияния рекламы на телевидении.

Если вам не удается точно рассчитать нужный процент затрат на рекламу, то используйте общепринятую схему. Стоит начать с 5% от валового дохода компании в год.

Затем следует изменить расходы в сторону уменьшения или увеличения на основе анализа рынка, жизненного цикла компании, действий конкурентов и других факторов, которые влияют на сумму инвестиций в рекламу.

ЗАКАЗАТЬ ОПЛАТИТЬ
возможна доставка заказа
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:
Менеджер:
+7 (495) 708 40 32
...
Павел:
+7 (977) 365 25 50
круглосуточный прием заказов
спец предложения
НАШИ статьи
Re-board
20.02.2013

Re-Board стал прекрасной альтернативой таким материалам как: дерево, пластик, МДФ, металл, древесностружечные плиты благодаря высокой экологичности и легкости конструкции.

Все статьи

    Организация:

    Контактное лицо:

    Телефон:

    E-mail:

    Ваш заказ: